C03 Дней до конца кампании: 12 каталога

Avon благотворительные программы

Пожертвования в фонд Avon Foundation for Woman составили 1 млдр.долларов!

avon-foundation-for-women-logo

Благотворительный фонд Avon Foundation for Women сообщил о том, что в марте 2016 года общая сумма пожертвований, для помощи в решении острейших проблем женщин всего мира, превысила планку в один миллиард долларов США. Эта сумма, вместе со средствами собранными от продаж благотворительных товаров "Розовая ленточка" и "Скажем нет домашнему насилию", будут использованы для ранней профилактики и выявления заболеваний рака молочной железы и исследования в этой области, обеспечению доступа женщин к качественной медицинской помощи, а также на развитие программы борьбы против домашнего насилия.

Во всем мире проблемы рака молочной железы и домашнего насилия стоят очень остро и безусловно оказывают негативное влияние на женщин. Каждая восьмая женщина сталкивается с проблемой рака груди, а от насилия в семье страдает каждая третья.

В России проблема рака груди затрагивает более двенадцати процентов женского населения страны. Сегодня, раннее выявление заболевания, является самым эффективным способом борьбы с эти недугом. Однако, большая часть наших соотечественниц ниразу не проходили обследование, не делали маммографию.

Компания Avon запустила свою благотворительную программу "Вместе против рака груди" в России в 2002 году, которая успешно развивается и по сей день. Акция "Розовая ленточка в твоем городе"  стала очень востребована в различных городах нашей Родины. Основная цель данной акции – дать женщинам возможность пройти бесплатную маммографию получить консультации специалиста. В прошлом году такой возможностью смогли воспользоваться почти десять тысяч россиянок, из которых более двухсот человек были направлены на дополнительное обследование с подозрением на онкологию. За все время проведения акции, Avon помогла обследоваться около двадцати пяти тысячам женщинам. 

Кроме того компания регулярно оказывает материальную поддержку онкоцентрам России. Мы создали бесплатную горячую линию (тел: 8 800 200 70 07). Специалисты лучших московских онкологических клиник отвечают на интересующие вопросы женщин о заболеваниях молочных желез.

Крупные просветительские проекты, посвященные информированию о необходимости ранней профилактики рака груди, стали для компании уже традиционными. В 2015 году мы выбрали интернет, в качестве основного коммуникационного инструмента. В результате чего мы смогли обратить внимание юных жительниц россии на важность регулярного посещения маммолога. В рамках информациооной кампании нам удалось охватить аудиторию более двенадцати миллионов человек.


 Елена Старкова

«Avon – компания, которая работает во имя женщин. И это не пустой лозунг, а статус, который мы подтверждаем на протяжении многих десятилетий. Рак груди и домашнее насилие – острейшие социальные проблемы, с которыми сталкиваются женщины по всему миру и которые требуют всестороннего участия общества. Благотворительные программы Avon подходят к их решению комплексно: мы помогаем объединять усилия власти, общественных организаций и бизнеса. Спустя 130 лет с момента создания этой компании, мы продолжаем делать то, о чем мечтал ее основатель: заботимся о женщинах, их безопасном настоящем и здоровом будущем».

Елена Старкова, генеральный директор Avon в России


ОБ AVON

Avon – одна из ведущих глобальных косметических компаний прямых продаж с ежегодным оборотом около $9 млрд. Основанная почти 130 лет назад, команда Avon сегодня объединяет более 33 000 сотрудников и свыше 6 млн Представителей по всему миру. Avon — компания полного цикла, располагающая собственным производством и цепочкой поставок. Помимо этого, в структуру бизнеса Avon входят передовые исследовательские центры, на базе которых ведется непрерывная научная работа в области создания бьюти-инноваций. Компания выпускает декоративную косметику, косметику по уходу за кожей лица и тела, парфюмерию, а также модные аксессуары и товары для дома таких популярных марок, как Avon Color, ANEW, Avon Care, Skin-So-Soft и Advance Techniques.

 

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ AVON FOUNDATION FOR WOMEN

Организация Avon Foundation for Women – крупнейший корпоративный благотворительный фонд, ориентированный на наиболее значимые для женщин вопросы. С момента основания в 1955 году Фонд Avon инициирует и оказывает помощь в проведении благотворительных, научных, образовательных и гуманитарных мероприятий, особое внимание уделяя проектам, нацеленным на улучшение качества жизни женщин и их семей. В 2014 году международной благотворительной инициативой Avon во главе с фондом Avon Foundation было пожертвовано около $1 млрд в более чем 50 странах мира на решение наиболее важных для женщин проблем. Сегодня благотворительная инициатива Avon направлена на финансирование исследований в области лечения рака молочной железы, на обеспечение доступа к качественной медицинской помощи в рамках программы по борьбе против рака молочной железы Avon Breast Cancer Crusade, а также на сокращение домашнего и гендерного насилия в рамках программы по борьбе против домашнего насилия Speak Out Against Domestic Violence.

 

ОБ AVON В РОССИИ

Avon начала работу на территории РФ в 1993 году и в настоящее время является косметической компанией прямых продаж №1 в России5 . Каждая пятая российская семья использует минимум один продукт Avon. Каталог компании выходит 17 раз в год и остается самым читаемым изданием в стране. Общий тираж каждого выпуска превышает 4 млн экземпляров. С 2004 года Avon имеет собственное производство в Наро-Фоминске. Avon активно сотрудничает с отечественными звездами. Лицами бренда стали Иван Ургант, Нона Гришаева, Стас и Эдита Пьеха, Валерия, Екатерина Гусева, Константин Хабенский, Елизавета Боярская, Вера Брежнева, Светлана Ходченкова и другие. Компания развивает Благотворительные программы «Вместе против рака груди» и «Скажем нет домашнему насилию». Приглашаем и Вас стать частью нашей большой команды — стать представителем Avon! 


Вместе против рака груди

О БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «ВМЕСТЕ ПРОТИВ РАКА ГРУДИ»

Международная Благотворительная программа компании Avon «Вместе против рака груди» была основана в Англии в 1992 году. Сегодня в ней участвуют более 55 стран мира, в том числе Россия. За время работы Программы в России компанией Avon было собрано более 410 млн рублей на борьбу против рака груди, реализовано 16 крупномасштабных проектов, обследовано более 50 000 женщин. Инициативам Благотворительной программы удалось заручиться поддержкой Министерства здравоохранения РФ, общественных организаций и медицинского сообщества. Авторитетный конкурс «Брэнд Года/Effie» назвал Благотворительную программу компании Avon самым успешным социальным проектом в России. В 2010 году Благотворительный Марш Avon «Вместе против рака груди» стал лауреатом премии Excellence Awards в категории «Благотворительное мероприятие года». Официальный сайт программы: www.avon-protivraka.ru

 

ОБ АКЦИИ «РОЗОВАЯ ЛЕНТОЧКА В ТВОЕМ ГОРОДЕ»

Компания Avon совместно с Фондом профилактики рака и при поддержке ФГБУ «НИИ Онкологии им. Н.Н. Петрова» Минздрава РФ организует акцию «Розовая ленточка в твоем городе» с 2013 года. За это время порядка 25 000 женщин из 14 регионов смогли пройти обследование в местных медицинских учреждениях. Цель акции – напоминать женщинам по всей России о необходимости регулярных обследований, а также предоставлять дополнительную возможность пройти бесплатное обследование молочных желез (маммографию) и проконсультироваться со специалистами по всем волнующим их вопросам. В результате каждой акции удается обследовать до 2 000 женщин, при этом в среднем у 12-15 пациенток выявляется подозрение на рак молочной железы. Возможность пройти медицинское обследование у специалистов уже получили жительницы Архангельска, Северодвинска, Воронежа, Твери, Торжка, Смоленска, Сургута, Красноярска, Екатеринбурга, Хабаровска, Сыктывкара, Калининграда, Иркутска и Владивостока. 439 из них были направлены в российские онкологические центры на дополнительное обследование и последующее лечение.


Скажем нет домашнему насилию

О БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «СКАЖЕМ НЕТ ДОМАШНЕМУ НАСИЛИЮ»

Компания Avon инициировала социальную программу по борьбе с домашним насилием в 2004 году. К 2013 году на реализацию информационных кампаний, образовательных программ, а также мероприятий по оказанию адресной помощи жертвам домашнего насилия по всему миру было направлено более $58 млн. В настоящий момент география Программы охватывает 50 стран. В России о запуске социальной программы «Скажем нет домашнему насилию» было объявлено в 2010 году. Ее основная цель состоит в повышении осведомленности общества о проблеме и предупреждение случаев насилия в семье.

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ>>


Политика конфиденциальности