C13 Дней до конца кампании: 8 каталога

Правила общения с клиентом

Как общаться с клиентами Avon?

Работу в сетевом маркетинге оценили многие. Сегодня зарегистрироваться в Avon хотят как женщины, так и мужчины: связано это с перспективами постоянного повышения заработка и возможностью устанавливать для себя удобный график. В то же время львиная доля успеха представителя компании зависит от умения общаться с клиентом. Потенциального покупателя необходимо не только заинтересовать продукцией, но и расположить к себе и уметь мягко, но убедительно отвечать на возражения.

Советы консультантам

Основные советы

Всегда улыбайтесь.

Будьте уверены в себе и преимуществах предлагаемой продукции.

Выбирайте удобное для клиента время личной встречи или звонка.

Выдерживайте темп речи. Не старайтесь говорить слишком быстро и предоставлять клиенту сразу большой объем информации: это может его оттолкнуть.

Во время беседы внимательно слушайте клмента и ведите записи: какой продукцией обычно пользуется покупатель, что и когда он заказывал, что его больше интересует (новинки, наборы косметики, товары со скидками, лимитированные сезонные предложения). Вам важно понять, какую пользу для себя получит клиент приняв ваше предложение и расскажите клиенту о его выгодах. Также это позволит своевременно предлагать сделать клиенту повторный заказ. Например, вы можете напомнить даме, что пора заказывать новую тушь, а если используемая ей не подошла, предложить новые варианты.

Если вы пытались связаться с клиентом по телефону и вам не ответили, запланируйте повторный звонок.

Преодолевайте возражения (если потенциальный покупатель говорит, что ему ничего не хочется приобретать из каталога, обратите внимание на возможность заказа подарков для членов семьи, друзей, коллег).

Пользуйтесь продукцией компании (исходящий от вас тонкий запах духов может заинтересовать больше, чем просто рассказ о них).

Всегда назначайте личную встречу и приносите пробники, чтобы клиент мог вживую увидеть цвета, текстуры, почувствовать запахи.

Не забывайте расширять круг клиентов (вежливо интересуйтесь, кого из числа знакомых покупателя заинтересует представленная в каталоге продукция).

Всегда благодарите за уделенное вам время, подчеркните, что вам было приятно общаться с клиентом и вы надеетесь на новую встречу или телефонный разговор.

Регистрация в Avon — лишь первый шаг к карьерным высотам в компании. Не бойтесь общаться и искать новых клиентов, и тогда вы сможете не только зарабатывать больше, но и улучшать свои коммуникативные навыки, повышать уверенность в себе и расширять круг друзей и знакомых.

Остались вопросы? Пишите нам!


Политика конфиденциальности